Пусть ваша улыбка сияет

Мы являемся авторитетной семейной практикой с более чем 50-летним опытом и знаниями.

СЕМЕЙНЫЙ СТОМАТОЛОГ В АВЕНТУРЕ

Мы рады приветствовать всех членов семьи.

О КОМПАНИИ SOLTANIK DENTAL

Мы стремимся обеспечить доступную стоматологию и квалифицированное, высококачественное частное стоматологическое обслуживание, на которое вы и ваша семья всегда можете положиться. Наши навыки и новейшие технологии позволяют нам изготавливать коронки и мосты прямо на месте, без необходимости утомительного повторного приема. Наш персонал дружелюбен, владеет несколькими языками, умеет находить подход и стремится сделать ваше пребывание здесь максимально приятным и свободным от стресса. Мы здесь для того, чтобы помочь вам улыбаться уверенно, и предлагаем широкий спектр общих и косметических стоматологических процедур, отвечающих всем индивидуальным требованиям и бюджетам.

ОТКРЫТО С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ.

Для получения дополнительной информации о широком спектре стоматологических процедур или для записи на прием, пожалуйста, позвоните в нашу дружелюбную приемную по телефону 305-466-2334 или заполните онлайн форму запроса на быстрый прием.

НАШИ УСЛУГИ

Мы рады приветствовать всех членов семьи.

ЗАПОЛНЕНИЯ

Пломбы - если на зубах обнаружен кариес, его удаляют, срезая специальными борами, и восстанавливают целостность, функцию и морфологию зуба, заполняя его материалом из смолы того же цвета, что и зуб.

ПОЛНЫЙ ПРОТЕЗ

Зубные протезы - протезы для замены некоторых или всех зубов, которые поддерживаются твердыми и мягкими тканями в полости рта. Они являются съемными и могут быть полными или частичными. Мы предлагаем варианты высокоэстетичных съемных частичных протезов.

ЧАСТИЧНЫЙ ПРОТЕЗ

Зубные протезы - протезы для замены некоторых или всех зубов, которые поддерживаются твердыми и мягкими тканями в полости рта. Они являются съемными и могут быть полными или частичными. Мы предлагаем варианты высокоэстетичных съемных частичных протезов.

КОРОНКИ И МОСТЫ

Коронки и мосты - Коронки - это реставрации, которые полностью покрывают зуб или имплантат и прочно прикрепляются к зубу с помощью цемента. Мост - это несъемная реставрация, которая используется для замены одного или нескольких отсутствующих зубов путем соединения искусственного зуба с коронками на оставшихся соседних зубах.

СМОТРЕТЬ

Отбеливание - когда зубы обесцвечиваются или окрашиваются, мы можем сделать их белее либо с помощью короткой процедуры в офисе, либо с помощью домашних отбеливающих ванночек, которые изготавливаются в нашем офисе по индивидуальному заказу.

VENEERS

Виниры - тонкий слой фарфора, накладываемый на зуб для улучшения эстетики или для его защиты.

ЭКСТРАКЦИИ

Удаление - проводится в ситуациях, когда зуб нельзя спасти из-за слишком сильного кариеса или потери структуры, и в этом случае восстановление зуба нецелесообразно.

ВКЛАДКИ И НАКЛАДКИ

Вкладки и накладки - Вкладки - это непрямые реставрации, которые в нашем офисе изготавливаются из керамики, специально устанавливаются на препарированный зуб и фиксируются цементом. Накладка похожа на вкладку, за исключением того, что она включает в себя замену зубного ряда и, следовательно, имеет больший размер.

КОРНЕВЫЕ КАНАЛЫ

Терапия корневых каналов - лечение инфицированного нерва зуба, которое устраняет инфекцию и защищает непораженную структуру зуба. После лечения корневых каналов устанавливается коронка для адекватной защиты зуба.

ОРТОДОНТИКА

Зубные протезы - протезы для замены некоторых или всех зубов, которые поддерживаются твердыми и мягкими тканями в полости рта. Они являются съемными и могут быть полными или частичными. Мы предлагаем варианты высокоэстетичных съемных частичных протезов.

ИМПЛАНТЫ

Имплантаты - компонент, вводимый в челюсть хирургическим путем, который может поддерживать коронку, мост или протез.

Мы являемся создателями SK Aligners

Совершенствование улыбки. СИСТЕМА SK ALIGN прозрачных выравнивателей исправляет неправильное положение зубов с помощью серии специальных уменьшенных усилий. Они прозрачны, поэтому почти никто не заметит, что вы их носите.

ZOOM WHITENING

Профессиональная система отбеливания в кресле.

Позвоните нам сегодня или посетите нашу клинику

2999 NE 191st Suite 350,
Авентура, штат Флорида.

телефон:305-466-2334
ФАКС:+1 305 466 2359
Электронная почта: soltanikdental@gmail.com

Hablamos Español!
Falamos Português!

Let your smile shine

We are an established family practice with more than  50 years combined experience and knowledge.

FAMILY DENTIST IN AVENTURA

We are happy to welcome all members of the family.

ABOUT SOLTANIK DENTAL

We strive to provide accessible dentistry and expert, high quality private dental care that you and your family can rely on at all times. Our combined skills along with the latest state of the art technology allow us to fabricate crowns and bridges on site without the need for tedious second appointments. Our staff is friendly, multilingual, approachable and keen to make your time here as pleasant and stress free as possible. We are here to help you smile with confidence and offer a wide range of general dental care and cosmetic dental treatments to suit all individual requirements and budgets.

OPEN MONDAY THRU FRIDAY.

For further information about our wide range of dental treatments or to arrange an appointment, please call our friendly reception team at 305-466-2334 or complete our online quick appointment request form.

OUR SERVICES

We are happy to welcome all members of the family.

FILLINGS

Fillings – if decay is found on teeth, the decay is removed by cutting it with special dental burs and the teeth’s integrity, function and morphology are restored by filling it with a resin material that has the same color of the tooth.

COMPLETE DENTURE

Dentures – prosthetic devices to replace some or all teeth, which are supported by the hard and soft tissues in the oral cavity. They are removable and can be either complete or partial. We provide options for highly esthetic removable partial dentures.

PARTIAL DENTURE

Dentures – prosthetic devices to replace some or all teeth, which are supported by the hard and soft tissues in the oral cavity. They are removable and can be either complete or partial. We provide options for highly esthetic removable partial dentures.

CROWNS AND BRIDGES

Crowns and Bridges – Crowns are restorations which completely cover a tooth or implant, and are permanently bonded to a tooth with cement. A Bridge is a fixed restoration which is used to replace one or multiple missing teeth by joining an artificial tooth to crowns on remaining adjacent teeth.

WHITENING

Whitening – when teeth become discolored or stained we can make them whiter through either a short in office treatment or through at home whitening trays which are custom made in our office.

VENEERS

Veneers – a thin layer of porcelain placed over the tooth, placed to improve aesthetics or to protect it.

EXTRACTIONS

Extractions – done in situations when the tooth cannot be saved due to too much decay or loss of too much structure in which case restoration is not favorable

INLAYS AND ONLAYS

Inlays and Onlays - Inlays are indirect restorations that in our office are made of ceramic which are specially fitted to a tooth preparation and cemented. An Onlay is similar to an inlay, except that it includes the replacement of a tooth cusp and is thus larger.

ROOT CANALS

Root Canals Therapy – The treatment of the infected nerve of a tooth which eliminates infection and protects the non-affected tooth structure. After root canal therapy a crown is placed to adequately protect the tooth.

ORTHODONTICS

Dentures – prosthetic devices to replace some or all teeth, which are supported by the hard and soft tissues in the oral cavity. They are removable and can be either complete or partial. We provide options for highly esthetic removable partial dentures.

IMPLANTS

Implants – A component introduced into the jaw surgically which can support a crown, bridge or denture.

We are the creators of SK Aligners

Perfecting Smiles. THE SK ALIGN SYSTEM of clear aligners corrects malpositioned teeth through a series of specific reduced forces. They are clear so that almost nobody will notice that you are wearing them.

ZOOM WHITENING

Professional Whitening chairside system.

Call us today, or visit our clinic

2999 NE 191st Suite 350,
Aventura, FL.

Phone:305-466-2334
FAX:+1 305 466 2359
Email: soltanikdental@gmail.com

Hablamos Español! 
Falamos Português!